Эоценовый человек

Давайте приподнимем завесу строгой тайны, прячущей во мраке историю о сокрытии эоценового человека. Этот инцидент обнажает недостаток интеллектуальной честности, научной добросовестности и объективности, которые эволюционисты так резво себе приписывают. Если же говорить прямо, речь пойдет об абсолютной нечестности.

Это лишь один-единственный пример предоставляемых геологической летописью изобильных свидетельств в пользу существования людей еще до того, как они якобы возникли в результате эволюции. Многие предметы, созданные людьми, были найдены там, где их никак не могло быть согласно эволюционным убеждениям. Я часто демонстрирую многие из них во время презентаций «Динозавры, геологическая летопись и Библия», «Что на самом деле находится в земле?» и «Почему я верю в молодость творения».

В кладовых Британского музея естественной истории стоит двухтонная известняковая плита, добытая в 1812 году в Гранд-Тер на острове Гваделупа в Карибском море. Этот известняк датируется эволюционистами эоценом. В плите заключены скелетные останки женщины ростом около 1,6 метра, умершей насильственной смертью.

Этот известняк тверже мрамора, который в ходу у скульпторов; труп же попал в него, пока осадок был еще жидким — еще до превращения его в твердую породу. Труп оказался захоронен внезапно, в результате катастрофического события. На это указывает положение костей. Органический материал, включенный в породу, доказывает, что тело до момента захоронения не разложилось. При использовании эволюционной временной шкалы получается, что возраст этого скелета составляет от 40 до 50 миллионов лет! Выходит, что он на много миллионов лет древнее любых центральноафриканских останков, будто бы принадлежащих предкам человека. (На этом примере видно, как правая рука эволюциониста не знает, что делает левая).

Сперва эта находка не была спрятана. В начале XIX века в Англии она была выставлена на всеобщее обозрение в качестве научной диковинки. Тогда же говорилось и о многих других похожих останках, найденных на том же острове. Однако с укреплением позиций дарвинизма в академических кругах экспонат тихонько прибрали в подвал музея, где в шестидесятых годах XX века и состоялся его последний публичный осмотр. (Последняя геологическая съемка острова, упоминающая о присутствии человеческих останков в эоценовых отложениях была проведена Спенсером в 1901 году).

Обсуждаемые нами скелетные останки несут на себе явные признаки сильных ударных повреждений, полученных при захоронении. Они более соответствуют случаю наступления смерти не в результате удара о твердый предмет, а в результате действия цунами. А может эта женщина погибла во время всемирного наводнения, сопровождавшегося гигантскими цунами? Не говорит ли нам этот известняковый гроб о быстром захоронении тела в осадке, образовавшемся во время всемирного наводнения? Не указывает ли это материальное свидетельство на быстрое формирование всей геологической летописи, которая представляет собой слоистую толщу из множества высохших грязевых пластов?

Стоит ли удивляться, что это материальное свидетельство припрятано в подвале государственного здания наподобие Ковчега Завета в конце фильма «Индиана Джонс и поиски утраченного Ковчега»? Если его вновь представить взглядам публики, не возникнут ли у нее вопросы, на которые эволюционистам не хочется отвечать?

Грэди МакМертри
www.creationworldview.org