Истинные пророчества

Пастор Сергей Лукьянов
Пастор Сергей Лукьянов

Я верю в животворящее Божье слово, которое созидает. Тот, Кто с нами, намного больше, чем тот, кто в мире.

Когда Симон Петр увел всех на рыбалку, то начала они ничего не поймали, но потом увидели на берегу Иисуса. Петр знал, что Иисус его обожает, Иисус его лучший друг. Поэтому Петр выпрыгнул из лодки и поплыл к Нему.

Уверенность в том, что Иисус любит нас – это откровение, на котором вся наша жизнь должна построиться.

Был еще один человек, который предал Иисуса. Это Иуда. И хотя Иуда покаялся, он потом пошел и повесился. И произошло это из-за гордыни Иуды. Он наказал себя, что он такой плохой человек. Он думал, что если накажет себя, то хоть в ад не пойдет, но все получилось наоборот.

Кто-то наказывает себя за грех депрессией, считая, что он должен мучиться. И веками Церковь учила, что люди должны тащить тяжкие вериги, чтобы искупить свои грехи.

В ад идут не хорошие или плохие люди. В ад идут неверующие в Божью доброту и Божью любовь.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. …
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати» (Иоанна 6:47-51, 63-71).

Иисус знал, что Иуда не верит в Его любовь.

Апостол Павел говорит, что принимающие причастие недостойно болеют, потому что не верят, что это Тело и Кровь Иисуса, не верят в Божью доброту, что Бог на их стороне.

Что же отличает Иуду от Петра? Иисус молился, чтобы вера Петра не оскудела, поэтому после своего проступка Петр побежал к Иисусу, а Иуда – за веревкой.

У нас есть два пути: что бы ни случилось, верить в кровь Иисуса и Его любовь, или думать, что крови Иисуса недостаточно, чтобы омыть наш грех.

Есть много пророчеств о сегодняшней ситуации в мире. Но есть некоторые особенности, по которым мы можем узнать истинное или это пророчество или нет.

В пророчестве всегда должна быть вера. Говорить неудачнику, что он неудачник – это не пророчество. Но сказать ему, что он поднимется – вот это пророчество.

«Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!»
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище.
И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня».
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь» (Иезекииль 37:1-14).

Нет ничего пророческого, если пророк знает что-то о человеке. Пророческое в том, что человека можно поднять, исцелить, освободить.

Иисус не побил камнями женщину, взятую в прелюбодеянии. Но Он пророчествовал: «Иди и больше не греши!»

Легко проклясть проклятое. Но Это не Новый Завет. А Новый Завет – «Грехов их и беззаконий не вспомню больше». А в это надо поверить.

Все библейские пророки были «полицейскими Ветхого Завета». Поэтому все боялись их.

«Помяни меня за это, Боже мой, и не изгладь усердных дел моих, которые я сделал для дома Бога моего и для служения при нем! …
Еще в те дни я видел Иудеев, которые взяли себе жен из Азотянок, Аммонитянок и Моавитянок; и от того сыновья их в половину говорят по-азотски, или языком других народов, и не умеют говорить по-иудейски.
Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.
… Так очистил я их от всего чужеземного и восстановил службы священников и левитов, каждого в деле его, 31 и доставку дров в назначенные времена и начатки. Помяни меня, Боже мой, во благо мне!» (Неемия 13:14, 23-25, 30, 31).

Иисус так не делал. Пророки Ветхого Завета – это пророки осуждения. Любовь к Господу измерялась тем, сколько служитель убил врагов Божьих. Иисус же не разрешил апостолам свести огонь с неба – «не знаете, какого вы духа».

Поэтому если мы сегодня заболеваем «болезнью ненависти», национализма, то должны знать, что Иисус никогда не болел этим. Разговаривал ли Он с Пилатом, фарисеями или Иродом, мы нигде не видим, чтобы Иисус кого-то проклял.

Мы призваны благословлять. Мы новое творение, в нас нет никакой тьмы. Это пророчество – благословлять проклятое, чтобы расцвело благословление.

В Ветхом Завете – пророки осуждения. В Новом Завете – пророки оправдания, примирения.

Библия говорит, что Иисус на кресте примирил Собою мир. В это надо верить и не вменять людям преступления. Бог не вменяет нам преступления, так и мы должны не замечать чужих преступлений. Если человека ударили по одной щеке, нужна вера, чтобы подставить другую. Надо верить, что Иисус обличит врага.

«и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. … Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу…» (Колоссянам 1:20, 2:16).

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. 
Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:18-21).

Бог иногда ставит перед нами трудные задачи. Это урок от Господа, чтобы мы упражняли себя в вере. И иногда проще проклясть проблему, но нужно благословлять словом и делом.

Человек часто осуждает других, потому что осуждает себя, а это проявление гордости.

«Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1 Кор. 15:9, 10).

«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово» (Ефесянам 3:8).

Мы принадлежим Иисусу, отделены для Него. Мы святые, потому что верим в Него.

«Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тим. 1:15).

Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что только благодать нужна нам. Но чем больше мы знаем Бога, тем больше понимаем, что спасены благодатью Иисуса Христа. Мы здоровы эмоционально, здоровы от отверженности, от чувства вины. Мы можем не чувствовать, что Бог простил нас, но нам нужно верить в это. Бог не оставит и не покинет нас.

Мы при жизни увидим славу в нашей земле и на Украине. Я не позволю ненависти и национализму жить в моем сердце.

Пастор Сергей Лукьянов