То, что нам нужно больше всего

Джеф Тарбокс«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откровения 1:1-6).

Здесь важно каждое слово. Это ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа. По-гречески это звучит как «апокалипсис». Это слово сегодня имеет другое значение – войны, хаос… Но раньше это слово означало «снять завесу и сделать понятным». Это то, что сокрыто, но вот-вот откроется. Это то, что пока непонятно, но станет явным. Это суть всей книги Откровения.

Откровение – это самая великая нужда, которая есть у нас. Это не информация Иисуса Христа, а то, когда открывается тайное.

Информация нас не меняет, даже не подвигает к действию. Мы много знаем о Боге, но и это не меняет нас. Нас не меняет даже знание Библии. Дьявол хорошо знает Библию, но остается дьяволом.

Нас меняет то, что мы видим Иисуса таким, каков Он есть. В церквях много людей, которые знают об Иисусе, которые даже верят в Него, но Он ни разу не открылся в их жизни.

Изменения приходят от откровения.

Аврам стал Авраамом после того, как Господь явился ему. До этого он знал о Боге, но не знал Бога. Но теперь мы знаем Бога как Бога Авраама, Исаака и Иакова.

Каждое поколение нуждается в откровении о Боге. Нам нужно откровение, кто такой Иисус Христос. Мы не можем жить откровениями других людей, не можем восхищаться историями прошлых лет.

В первых главах книги Откровение Иисус представляет Себя Иоанну два раза. Он дважды представляется как Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет. Когда на чем-то ставится ударение, значит это важно.

Если послушать, о чем говорят христиане, то чаще они обсуждают то, что Бог делал раньше, давно. Получается, что Он стал «Тем, Кто был».

Иоанн во время написания этой книги был очень старым, он пережил очень многое. Он видел, как хлеб умножился в руках Иисуса. Он видел, как Иисус шел по воде, как Лазарь воскрес из мертвых, как исцелялись прокаженные, как Иисус воскрес из мертвых, как Он вознесся на небеса, как сила Духа Святого сошла в горнице в Иерусалиме. Он видел, как Церковь выросла с горстки людей и распространилась до границ Китая и Испании.

Наверное, Иоанн мог бы сказать, что все великое, сделанное Иисусом, осталось в прошлом. Но когда Иисус явился Иоанну, Он назвал Себя «Тот, Кто был, Кто есть и Кто грядет». Точно такой же, как был, Он и в настоящем времени. Но Он не Бог истории, не Бог воспоминаний. Он Бог настоящего, и именно Он будет завтра. У Него есть все для настоящего.

Иоанна упал ниц, полностью захваченный присутствием Божьим, как будто в первый раз. Он снова встретился с Богом как Он есть.

Нам нужно откровение о Боге сегодня, сейчас. Когда мы в последний раз получали откровение от Бога, какой Он есть на самом деле?

Очень хочется прийти в церковь и не просто получить информацию, но чтобы завеса разодралась, чтобы Он открылся так, как Он есть. Это самая большая нужда Божьего народа, это даже важнее, чем ответ на молитвы. Нам нужно Его присутствие и Его откровение. Нам нужно присутствие Иисуса Христа, когда Он просто убирает тайну.

Откровение приносит изменение.

Джеф Тарбокс