Объявляю тебя чистым

Айбек Молдакматов
Айбек Молдакматов

«Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им» (Матф.8:1-5).
Иисус имел влияние на людей, потому что имел общение с Богом, и люди понимали это. Где есть влияние, там есть сила, а где сила, там есть плод.

Ветхий Завет запрещал под страхом смерти прокаженным подходить к другим людям.

Поэтому подошедший к Иисусу рисковал быть побитым камнями.

Он обратился к Иисусу не как к учителю, не как к пророку, не как к доброму или хорошему человеку, но как к Господу. Когда он увидел в Иисусе, спускавшемся с горы Господа, у него появилась вера. Он верил, что Иисус может его очистить, но не был уверен, что Иисус хочет это сделать.

Многие люди пережили отверженность, потеряли надежду. Кто-то считает себя недостойным очищения или исцеления. Это ложь диавола.

Иисус говорит: Хочу очистить, хочу благословить, хочу исцелить, хочу обновить…

Этот мир подобен отхожему месту. Люди купаются в грязи, сами не понимая этого.

Иисус не смутился грязи. Он зашел внутрь и вытащил каждого из нас. Он очистил нас от запахов отхожего места. Так очистил, что не осталось запах греха, запаха болезни, запаха проклятья. Он очищает нас Своей живой водой, Своей драгоценной Кровью.

Какой бы нечистый был человек, он хочет прикоснуться к каждому: «хочу, очистись!».

Почему Иисус прикоснулся к прокаженному?

По Ветхому Завету чистый человек, прикасаясь к нечистому становится нечистым.

А в Новом Завете, когда чистый прикасается к нечистому, то нечистый становится чистым.

Но если Иисус хочет очистить, исцелить нас, то почему остаются симптомы?

В Ветхом Завете священник имел власть объявить прокаженного чистым, и тогда никто не мог это подвергнуть сомнению.

Сегодня нет необходимости нам искать такого священника.

«… и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откр.1:5-6).

Он соделал нас царями и священниками Богу.

По аналогии с Ветхим Заветом, как священники, мы можем останавливать любой спор, и как цари, мы можем провозглашать Слово. Царское слово подлежит исполнению.

Господь дал нам такую привилегию, что мы можем служить ему и как священники, и как цари. Мы можем провозглашать хорошее в свою жизнь и жизнь других людей.

«От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Прит.18:21-22).

Мы имеем полное право провозглашать правильные вещи в свою жизнь.

Пастор Айбек Молдакматов