Свидетельство в вашем духе

Пастор Сергей Комягин
Пастор Сергей Комягин

Свидетельство в нашем сердце от Духа Святого говорит нам, что мы Божьи дети. Но это не может принести нам пользы, если мы не верим в это всем сердцем. Вера – это как рука, которая берет.

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней свидетельствованы древние.
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще» (Евреям 11:1-4).

Вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Мы верим в то, что Бог все сотворил Своим Словом. А эволюционисты в то, что все произошло самой собой в течение миллиардов лет. Но если человек будет честен с самим собой, то логичней было бы поверить в работу Бога.

Верой Авель получил свидетельство от Бога, что он праведен. То, что Бог принял его жертву, Авель понял по вере в своем сердце. Сам Господь сказал в сердце Авеля: «Молодец! Я принимаю твою жертву».

Мы часто слышим свидетельство в своем сердце. Но не всегда это свидетельство от Бога, и мы можем не разобрать и принять это свидетельство. Поэтому очень важно знать, что свидетельствует Бог, чтобы принять это верой, и тогда жизнь человека будет благословенна. И очень важно отделить Божье свидетельство от дьявольского.

Человек начинает свою жизнь со свидетельства о рождении и заканчивает свидетельством о смерти. В духовном мире – наоборот. Все люди были духовно мертвы, нуждались в духовном возрождении и не могут стать святыми своими силами.

Дьявол в это время убеждал человека, что он совсем не грешник и прекрасно обойдется в своей жизни и без Бога.

После принятия Иисуса своим Господом, мы приняли свидетельство, что все мы дети Божьи.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евреям 10:14-18).

Свою праведность мы принимаем верой. Мы не можем надеяться на свои заслуги. Но когда надеемся на Иисуса, на то, что Он сделал, мы постоянно будем получать свидетельства от Духа Святого, что мы угодили Ему. Но если раньше дьявол убеждал нас, что мы не грешники, то теперь он говорит нам, что мы недостаточно хороши для Бога, чтобы лишить нас дерзновения приходить к Богу с полной верой. Нам кажется, что Бог постоянно вспоминает наши беззакония.

«А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Иоанна 16:5-7).

Дух Святой – это Утешитель. Дьявол никогда не может утешать. Если результатом того, что мы услышали о себе, является паника, разочарование в себе, апатия, то это было совсем не Божье свидетельство. И только мы выбираем, чье свидетельство мы слышим. Не мы себя поместили на Божий престол, не нам оттуда и слетать. Если в нашей жизни есть что-то неправильное, то мы можем разобраться с этим, только находясь на престоле с позиции власти, которую Бог дал нам.

Если мы не слушаем нашего Утешителя, то мы и не утешимся. Если Дух Святой и говорит о грехе, то это только один грех, и во-вторых, Он говорит это неверующим, что неверие в Иисуса – это самая большая ошибка, которую человек может допустить.

В библейской истории о благословении Иакова вместо Исава, младший брат никогда бы не мог получить благословение отца, голос выдал его, и он мог бы сдаться, но Иаков продолжал говорить в вере: «Это я».

Точно так же и мы сегодня приходим к Богу в молитве. И единственное, что может нас подвести – это если мы начнем говорить неправильные слова.

Надо неуклонно держаться правильного исповедания, которое Бог сказал о нас.

Мы праведны и святы во Христе Иисусе. Но, с другой стороны, дьявол поторопится сказать, что теперь можно грешить. Мы не грешим не из-за страха наказания. Теперь у нас другие мотивы – любовь к Богу и любовь к ближнему. Конечно, мы обязаны выполнять законы своего государства, платить ему налоги, но самый главный «налог», который мы можем «уплатить» своему ближнему – подарить ему свою любовь.

Пастор Сергей Комягин