На троне победы

Епископ Андрей Дириенко
Епископ Андрей Дириенко

«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» (Матфея 1:18-25).

Праздник Рождества – это праздник семьи. Путеводная Звезда светит до сих пор. Но мы живем во времена жатвы. А когда приходит жатва, созревают не только культурные семена, но и плевелы. Поэтому сегодня, когда Евангелие проповедуется по всему миру, рекламируются и «плевелы» — разврат, однополые браки. Эти семена тоже созрели. Ценность семьи, детей очень упала. Люди тратят свою жизнь на второстепенные ценности, забывая о главном. А главное – это семья.

Я восхищаюсь Иосифом. В нашем поколении мужчины оставляют своих детей из-за похоти, женщины бросают рожденных ими детей. Но Иосиф не был родным отцом Иисусу. Будучи праведным, он не хотел огласить Марию. А когда ангел объяснил ему все,

Иосиф стал настоящим отцом Иисусу. Он передал Ему свой характер, научил Его работать.

Мария – величайшая женщина. Она принесла свою карьеру в жертву тому, чтобы родить Иисуса. Ее просто могли побить камнями за беременность без мужа.

Все, кто приходил на Рождество, могли видеть настоящий образ отца в Иосифе и настоящий образ матери в Марии.

«… благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам» (Колосянам 1:12-21).

В Рождество не просто Небеса спустились к нам, но и приглашение разделить наследие святых. Ангелы пели, что Бог – за нас.

Он не оставил нас жить во тьме. В Нем обитала вся полнота Божества телесно. Он любит прощать, Он способен решить все проблемы.

Наш Бог – великий, доступный и понятный! Когда мы смотрим на Иисуса, мы видим Отца.

Иисус пришел на землю, чтобы Небеса больше не враждовали с землей. Люди были врагами Богу по расположению к злым делам.

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:1-7).

Мы были мертвы для Бога, разобщены. Но Он пришел оживить нас.

Также, как Христос воплотился, мы должны духовно облечься в Христа, чтобы явить преизобильное богатство благодати. Он посадил нас на Своем престоле. Иисус спустился на землю, чтобы духовно поднять нас на Небеса, на трон Божий.

Евреям 1, 2 главы.

Бог хотел, чтобы мы стали царствовать над царством тьмы, над проклятиями, над болезнями, над страхами, над обстоятельствами. Мы должны быть на троне в своей духе, чтобы враги легли в подножие наших ног.

Сын Божий стал Сыном человеческим, чтобы мы стали Божьими детьми. Иисус дал нам власть, чтобы мы связали дьявола, пытающегося действовать в нашей жизни.

Иисус сказал: «Говори горе!» Но не все христиан сидят на троне. Тот, кто слез, тот жалуется.

Если мы не поймем, что все мы Божьи дети, если утром, просыпаясь, мы не поднимем руки к Небу и не поблагодарим Бога, за это и за то, что все Небеса нам служат, если мы не начнем повелевать, мы не будем побеждать. Мы должны использовать те власть, которую Бог дал нам.

Если мы сидим на троне, то все враги Божьи склонят свои колени. Мы должны находиться над обстоятельствами.

Иисус спустился на землю, чтобы возвести нас на Свой трон. Мы имеем жезл правоты. Мы можем приказывать во имя Иисуса.

Епископ Андрей Дириенко