Игорь Хлебников

Основы христианского мировоззрения

«Буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях» (Псалом 76:13).

 

Игорь Хлебников
Игорь Хлебников

Глава 5.
Отрицание Бога антинаучно

Человек разумный наделен Господом закономерным и вечным стремлением к творческой и счастливой жизни (Бытие 1:28, 29; Матфея 5:1-19).

Успех и процветание имеют неразрывную связь с благочестием, которое зависит от сознания человека (Псалом 50:12-15; 1 Коринфянам 6:12; 1 Тимофею 4:8).

Позитивные мысли поднимают сознание конкретной личности на высокий уровень, освобождают от глупости и темноты атеистической пропаганды (Притчи 14:8, 18; 16:21, 22), порождают стремление к познанию Священного Писания (Иоанн 17:17).

Христиане, совершая добрые дела, несут свет библейских знаний (Матфея 5:14, 16). Они наследники славы нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (Откровение 21:23, 24).

Христиане, исповедуя Слово Господа Бога нашего, освещают путь познания тайн мироздания.

Истина библейских откровений и научная достоверность тех или иных исследований и открытий ученых всегда полностью согласуются. Иначе и быть не может, ибо Бог Всемогущий – Творец неба и земли (Бытие 1:1).

Разум и мудрость Господа Бога явно проявляется в природе, является предметом научных изысканий человека (Иов 26:7; Псалом 103:24; Даниил 2:20-22). Поэтому научное мышление, отражая премудрость Творца, в известной мере свойственно всем людям (Иов 37:16; Исаия 40:28).

Академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии И.Е. Тамм был убежден, что стать настоящим ученым-физиком, а не высококвалифицированным ремесленником, можно лишь при условии, если не исключать вероятность иных форм реальности, отличных от форм материальной действительности. Концепция ученого провозглашена им в условиях господства в СССР диалектического материализма, когда атеизм являлся официальной государственной доктриной.

От рождения и более пятидесяти лет нам с женой довелось жить при режиме, когда отрицание Бога для представителей многих профессий считалось разумной необходимостью.

В этих условиях племянник по линии жены Эдуард, большой эрудит, интеллектуал, физик, молодой талантливый ученый и просто глубоко порядочный и честный человек, оказал существенное влияние на мое мировоззрение. Он, по причине дарованной ему Господом мудрости, не принял безбожные идеи так называемого научного коммунизма, но силой духа своего во многом имел христианский образ мыслей.

В конфиденциальных беседах Эдуард открыл мне мотивы, побудившие его однозначно принять сторону тех ученых и философов-богословов, которые ясно видят славу Творца. Он полагал, что не иметь в разуме Бога равносильно безумию (1 Коринфянам 1:20; 2:12-16). По его умозаключению всего лишь один факт существования мужчины и женщины уже является неопровержимым, в полной мере убеждающим доказательством, подтверждающим истину сотворения Всемогущим Богом живых организмов разного пола, но вместе с тем явно созданных друг для друга.

Не сокрытый, очевидный мотив (побуждающая причина для их создания) и цель (преднамеренно направленный процесс создания разных полов) полностью опровергает абсурдные измышления случайного зарождения разнополых живых организмов.

Ученый сделал вывод: «С точки зрения материалистов, отрицающих сотворение, мужчина и женщина образовались сами собой без мотива, цели и вообще без приложения какого-либо конкретно выраженного разума.
С точки зрения науки и даже элементарного здравого мышления – чушь несусветная».

Истина о сотворении Всемогущим Творцом мужчины и женщины да озарит светом библейских откровений душу и разум человека, погруженного в тьму атеизма (Бытие 2:7, 8, 15, 18; 2 Коринфянам 4:6).

В те далекие теперь уже времена наш ученый племянник был твердо убежден: «Здоровье, успех, процветание отдельного человека, семьи, всего человеческого сообщества в полной мере зависят от позитивных мыслей, обретенных в процессе познания библейского учения Иисуса Христа» (3 Иоанна 1:2).

«Но есть люди, буквально обуреваемые безбожными мыслями», — возразил я.

Он ответил: «В нас расцветает то, что мы сами в себе питаем» (Иезекиил 2:8; Матфея 4:3, 4).

Сегодня каждый человек имеет Богом дарованную свободу поклоняться и служить Ему одному, не давая места злым духовным силам (Матфея 4:10; Иаков 4:7).

Свободой видеть Божью славу наделены даже дети (Матфея 19:14).

Двенадцатилетний мой внук смотрел на меня широко раскрытыми от удивления глазами, когда я, придав своему лицу серьезное выражение, показав ему на фотоаппарат, заявил: «Хочешь верь, хочешь не верь, но в течение очень длительного времени этот аппарат сотворился сам собой без каких-либо усилий со стороны людей».

Мой внук привык мне доверять, но на этот раз он мне не поверил, как и тому, что наш глаз, который в десятки сотен раз устроен сложнее любого фотоаппарата, мог сотвориться сам без разума, мотива и определенной цели.

Слава Богу! Мои внуки ясно понимают, что человек, при всех величайших возможностях своего разума (в корне отличного от разума обезьяны и любых других животных), при всех своих огромных творческих достижениях, способен творить только то, что отнесено Отцом Небесным к компетенции человека.

По этой причине тщетны попытки ученых научиться производить, казалось бы, несложные для науки произведения, такие как мед и молоко или хотя бы семечки, виноградную косточку и т. п.

Величие Бога, Его мудрость и разум – это слава Творца, выраженная в Его великих деяниях.

Любые посягательства на явно видимое великолепие Божьих творений есть проявление глупого упорного сердца человека, перешагнувшего за грань, где его ожидает князь мира сего, готовый объявить себя отцом того, кто не желает видеть очевидное (Иоанна 8:44; 1 Иоанна 3:10).

Очевидность сотворения материального мира, в котором мы живем, не оставляет места для материализма, отрицающего Бога, и любых иных попыток внедрить в сознание людей идеи эволюции живой природы и атеизма.

Любые формы пропаганды атеизма являются разрушительным духовным оружием, направленным против истины библейского учения Иисуса Христа, посредством которого человеку даруется жизнь вечная.

Между тем, современной наукой установлено, что организм человека по своему разумному устройству во много раз превосходит все разумное, созданное человечеством за всю историю его существования. «Познай себя и ты познаешь весь мир», − утверждали древнегреческие ученые и философы.

Лукавство невежд, суетные их попытки внедрить в сознание человеческого рода идеи атеизма таят в себе грозную злую силу.

Они несравненно опаснее для человека любого самого разрушительного оружия, ибо человек, попавший в эти сети, нередко вольно или невольно склоняется к пагубным мирским влечениям. Люди, защищенные глубокой верой, знают, что Бог не хочет, чтобы они курили, упивались вином или потребляли другие наркотические вещества. В отличие от маловеров, они предпочитают размышлять не о мирских влечениях, а о вечной любви и жизни вечной (Иисус Навин 1:8; Матфея 6:33; Колоссянам 3:2; 1 Тимофею 4:16).

Любые формы атеизма по сути своей являются религией смерти. Эти теории, отрицая Бога, принимая наукообразные формы, ничего общего не имеют с подлинными научными знаниями о сотворении Всемогущим Творцом неба и земли, всего того разумного, что мы наблюдаем в природе.

Трудно найти что-либо более антинаучное, чем гомосексуализм, призванный противными Господу силами к уничтожению рода человеческого путем убийства семьи, созданной по плану Всевышнего.

Слава Богу! Всем нам дан Закон Божий, Слово Всемогущего Бога, выраженное в Священном Писании.

Суетное мышление «особо умудренных» в Библии однозначно названо «срамом и постыдной страстью», когда мужчина или женщина заменяют «естественное употребление противоестественным». Их ждет праведный суд Божий (Римлянам 1:21-32).

Лжеучителя настоящего времени знать не хотят, что Бог «города Содомские и Гоморские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Петра 2:6).

Научные знания и христианское вероисповедание возвещают Божью славу (Откровение 21:9-23).
соответствии с истиной библейских откровений христиане принимают науку как систему подлинных знаний о закономерностях природы, развития сознания и общества.

Наш Господь и Спаситель Иисус Христос – источник всех истинных научных знаний: «В Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2:3).

Корифеи науки, великие писатели и поэты это ясно понимали и отражали в своем творчестве во всей полноте.

Например, физик и математик Исаак Ньютон создал классическую физику с одной целью – показать людям, что мир сотворен и управляется Богом.

Основоположник космонавтики К. Э. Циолковский отстаивал идею бессмертия человека: «Смерть сливается с новым рождением. Уничтожения нет, а есть только преобразование. Причина Вселенной есть Бог».

Академик Российской Академии Наук, физик (ныне Президент РАН) В. Е. Фортов призвал ученых России использовать Библию как источник знаний для более плодотворной деятельности ученых.

М. Ю. Лермонтов в ряде своих стихов утверждает славу и величие Господа Бога. В стихотворении «Предсказание» он открывается читателю не только как великий поэт и христианин глубокой веры, но и как историк-пророк, предсказатель страшного бедствия, которое наступит тогда, когда «царей корона упадет».

В зрелые годы своего творчества А. С. Пушкин в стихотворении «Пророк» раскрывает силу духа Божьего служителя:

Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне взывал:
«Восстань, Пророк,
и виждь, и внемли,
Исполнись волею Моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей»

Пушкин – историк и христианин известен и как глубокий исследователь непревзойденного значения Слова Господа Бога для человека и всего человечества.

В ноябре 1830 года Пушкин писал: «История древняя кончилась Богочеловеком, говорит г-н Полевой. Справедливо. Величайший духовный и политический переворот нашей планеты есть (Вера, Истина) Христианство. В сей-то священной стихии исчез и обновился мир. История древняя есть История Египта, Персии, Греции, Рима. История новейшая есть История Христианства. Горе стране, находящейся вне европейской системы!» (А. С. Пушкин. «История русского народа»).

С 25-ти летнего возраста, когда прошла полоса сложных исканий истины, на живое Слово Бога постоянно откликается пламенная душа поэта.

Пушкин глубоким взглядом мыслителя оценивает значение каждого слова Евангелия: «Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни одного выражения, которого не знали бы наизусть, которое не было бы уже пословицею народов, она не заключает уже для нас ничего неизвестного, но книга сия называется Евангелием, и такова ее вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее божественное красноречие» (А.С. Пушкин. Полное собрание сочинений. М., Л., 1949. Т. 7, с. 443).

В настоящее время новая Россия решительно избавляется от библейской необразованности, духовного невежества и греховного отступничества от Слова Господа Бога нашего.

Слава Всемогущему Творцу за всех гениев христианского духа.

Игорь Хлебников
Продолжение следует…